-
Контекстная реклама
-
Yandex
-
Заведение
-
Новые кампании
- 1.Семантическое ядро
- Анализ
- 1.Бизнеса
- 2.Сайта
- Большие сайты
- e-commerce
- Landing Page
- 3.Продукта
- Рентабельность
- Выбор лучшего продукта для первичного запуска
- В начале заводятся все кампании, а запускаются только самые перспективные
- Ликвидность
- 4. Целевая аудитория
- 5. Геотаргетинг
- Создание сцепок
- Сцепки создаются от 2 до 4 слов
- Примеры:
- Двойные сцепки
- Структура
- Действие+продукт
- Купить+термостат
- Продукт+бренд
- Термостат Nest
- Продукт+куда,откуда(гео)
- Термостат из Америки
- Использование
- Узкий сегмент
- Широкий сегмент
- берется в кавычки
- ВАЖНО: Следить за ключом с первых дней
- ВАЖНО: Не применяется при высокой частоте запроса(Свыше 3000 запросов)
- ВАЖНО: Осторожно применяется в РСЯ
- Тройные сцепки
- Структура
- Действие+продукт(бренд)+ГЕО
- Купить термостат в Америке
- Купить Nest в Америке
- Действие+продукт+бренд
- Купить термостат Nest
- Действие+продукт+параметры
- Купить термостат цифровой
- Продукт+параметры+ГЕО
- Термостат цифровой в Америке
- Использование
- Основа семантики
- Четверные сцепки
- Структура
- Действие+продукт/бренд+параметры+ГЕО
- Купить цифровой термостат в Америке
- Действие+продукт+бренд+ГЕО
- Купить термостат Nest в Америке
- Действие+продукт/бренд+ГЕО+уточнение
- Купить термостат в Америке цена
- Использование
- Низкая частота
- Как делать сцепки
- 1. Анализ текстов сайта
- Выбрать на сайте все слова(действие, продукт, бренд, гео и т.д.)
- 2. Индивидуальный подбор
- Придумать дополнительные слова(действие, уточнение, смежные сегменты)
- 3. Смежные сегменты
- ВАЖНО: Ипользуются не всегда, иногда в РСЯ для расширения охвата
- Поиск по сфере, продукту, цене, интересам и т.д.
- Конкуретные товары, бренды, услуги и т.д.
- Параметры конкурентности
- По цене
- По качеству
- По доступности
- По бренду
- Подобные товары, бренды, услуги и т.д.
- Общий запрос
- Конктретный товар
- Пример:
- Запрос "управление температурой в доме", объявление "термостата Nest-управление температурой"
- Конкретный запрос
- Общая продажа
- Пример:
- Запрос "купить термостат Nest", объявление "все для системы отопления-термостаты и т.д."
- ВАЖНО: только РСЯ
- Дополнительные аксессеуары, услуги
- Пример:
- Запрос "Камера Gopro", объявление "аксессуары для камер Gopro"
- Запрос "Купить цемент", объявление "Ремонт квартиры"
- 4. Просмотр дополнительных слов в Wordstat
- Из всех слов(анализ сайта, индивидуальный подбор, смежные сегменты) подбор дополнительных сцепок из Wordstat
- Расширение семантики
- 1.Wordstat
- Копирование отдельных запросов
- По 2-3 слова
- Выгрузка подходящих в отдельные кампании/группы
- 2.Keycollector
- Копирование отдельных групп запросов
- Парсинг новых
- 2.Создание структуры
- 1.Разбивка собраного сематического ядра
- 1.ГЕО
- 2.По товарам, услугам.
- 3.По конверсионности
- 4.По частоте
- 5.Поиск, РСЯ
- 2.Разбивка кампаний на группы
- Маскимальное сходство фразы с заголовком
- 3.Прогноз бюджета
- Всю собраную семантику закидываем в прогнозатор яндекса
- Отдельно на кампанию
- Убираем дорогие охватные фразы
- 4.Подбор минус-слов
- 1. Берем из прогнозатора бюджета
- Дорогие охватные, нажимаем уточнить
- 2. Анализируем информационные запросы
- Пример:
- Отзывы
- Бесплатно
- Скачать
- Где, как?
- 5.Заводим кампании в директ
- 1.Название кампании
- На английском языке, вместо пробелов нижнии подчеркивания
- Для удобства, делаем все сокращено
- Структура: аккаунт_кампания_ГЕО_поиск или РСЯ
- Название аккаунта
- Название кампании
- ГЕО
- Поиск, РСЯ
- 2.Заголовок
- Создается на каждую группу объявлений
- Маскимальное сходство фразы с заголовком
- заголовок + первое предложение
- 56 символов для подсветки
- перенос части текста в заголовок
- Для каждой кампании
- Указывается все что может захватить клиента
- Уникальное торговое предложение
- Акции
- Описания
- Преимущества
- Скидки
- 3.Текст объявлений
- 4.UTM метки
- Отдельно на каждую кампанию
- Структура: аккаунт_кампания_ГЕО_поиск или РСЯ
- Пример: http://111.ru/?utm_source=yandex&utm_medium_cpc&utm_campaign=nest_termostat_russia_poisk
- UTM_source
- =Источник рекламы
- UTM_medium
- =Модель оплаты
- UTM_campaign
- =Название кампании
- utm_content
- =Объявление
- ВАЖНО: utm метка - "?utm_source=yandex&utm_medium_cpc&utm_campaign=nest_termostat_russia_poisk"
- ВАЖНО: не нужно забывать что если вы скопировали ссылку и она не заканчивается знаком "/", вам нужно его добавить.
- Структура для ретаргетинга: сайт_ретаргетинг_откуда(или условие)
- Пример откуда:
- http://111.ru/?utm_source=yandex&utm_medium_cpc&utm_campaign=111.ru_retargeting_222.ru
- Пример условие
- http://111.ru/?utm_source=yandex&utm_medium_cpc&utm_campaign=111.ru_retargeting_222.ru_zayvka
- 5.Ставки
- Разные на поиск, рся и ретаргетинг
- Отдельно на каждую группу
- По конверсионности и рентабельности
- 6.Быстрые ссылки
- Максимум 4
- общая длина
- не более 66 символов
- описания
- до 60 символов
- навигационные запросы
- 1-е спецразмещение
- только при 4-х ссылках
- 7.Редактирование в excel
- 8.Загрузка в direct commander(далее DC)
- АБ тестирование для РСЯ
- Добавление объявлений
- Выгружаем поисковую кампанию из DC в excel
- Копируем 6 дополнительных боков из главного
- Удаляем из доп. блоков
- id фраза, фраза, id объявления, регион, ставка, ставка на темат. площадке, статус объявления
- Добавляем в доп. блоки
- "+" в столбик доп. объявления
- На каждый доп. блок 1 фото
- 9.Настройка параметров кампаний
- Геотаргетинг
- Регионы где будут показываться объявления
- Временной таргетинг
- Время в которое будут показываться объявления
- Визитка
- Для разного геотаргетинга, разная визитка (адрес, телефон)
- Единый набор минус слов
- Используется только для "поиска"
- Стратегия
- ПОИСК
- Показ по минимальной цене
- Спецразмещение или спецразмещение и гарантия
- Зависит от цены за клик
- После первых двух дней
- можно делать стратегию
- максимально доступная позиция
- если не дорого
- РСЯ
- Независимое управление
- Отключены показы
- Максимально доступный охват
- Тематические площадки
- Для поиска расход 0
- Для РСЯ убрать галочку "Не учитывать предпочтения пользователей"
- Дополнительные релевантные фразы
- Отключить
- включать только в случае если запросов совсем нет
- Тонкая настройка
- Взависимости от трафика на мобильные
- Если хорошо, то +
- Если плохо, то -50%
- Автофокус
- Поставить галочку
- Счетчик метрики
- Добавить, если нету
- мониторинг сайта
- Поставить галочку
- остальные галочки снять
- запрещенные IP
- если есть список IP не из геотаргетинга, но отображающиеся так
- запрещенные площадки
- после сбора статистики
- можно отключать яндекс видео
- так как клики не всегда качественные
- 10. Настройка параметров кампании(ретаргетинг)
- Геотаргетинг
- Все регионы где мы будем показываться
- Минус слова удаляем
- Вставляем главную визитку
- Все остальное как для РСЯ
- Добавляем 1 любую фразу и цену
- ВАЖНО: Это нужно для загрузки на сервер
- Добавление объявлений
- Добавляем 6 доп блоков(тоже что и для РСЯ)
- UTM метки
- utm_campaign=куда_ретаргетинг_откуда
- Настройка ретаргетинга
- Заходим в интерфейс директа
- Нажимаем редактировать группу
- В самом низу "условия ретаргетинга", и настраеваем ретаргетинг
- Удаляем фразу, жмем далее
- Выставляем ставку (+20% от РСЯ)
- 11. Добавить визитку везде
- 12. Проверка загрузки
- 13.Отправка на сервер
- 14.Окончательная проверка отправленных кампаний
- 15. Ограничение дневного бюджета
- на первое время для статистики
- сцепка кампаний свадебное агентство 26.04.2016 (3) (1).xlsx
-
Действующие кампании
- редактирование
- добавление новых картинок
- выгрузка кампании (ий)
- копирование всех строк начиная с четвертой (ниже названия столбиков)
- вставка ниже
- в этой вставке поменять первый столбик на "+", удалить "ID фразы" "Фраза (с минус-словами)", "ID объявления", "Регион", "Ставка", "Ставка на тематич. пл."
- копировать получившиеся строки и вставить еще столько раз, сколько нужно картинок в ротацию (учитывая данную, которая копируется - первый измененный блок)
- Вставка ссылок на картинки с каждый блок по одной, начиная с неизмененного, если там тоже нужны картинки
- загрузка в коммандер с импортом в исходную
- добавление фраз
- выгрузка кампании (ий)
- копирование всех строк начиная с четвертой (ниже названия столбиков)
- вставка ниже
- в этой вставке поменять первый столбик на "+", удалить "ID фразы" "Фраза (с минус-словами)", "ID объявления", "Регион", "Ставка", "Ставка на тематич. пл."
- копировать получившиеся строки и вставить еще столько раз, сколько нужно дополнительных вариантов фраз
- прописывание соответствующих в фраз в "Фраза (с минус-словами)" в новые блоки
- загрузка в коммандер с импортом в исходную
- Добавление текстов объявлений
- выгрузка кампании (ий)
- копирование всех строк начиная с четвертой (ниже названия столбиков)
- вставка ниже
- в этой вставке поменять первый столбик на "+", удалить "ID фразы" "Фраза (с минус-словами)", "ID объявления", "Регион", "Ставка", "Ставка на тематич. пл."
- копировать получившиеся строки и вставить еще столько раз, сколько нужно текстов в ротацию
- прописывание новых текстов в соответствующие строки/столбцы
- загрузка в коммандер с импортом в исходную
- Добавление картинок к существующим
- ссылки должны или сразу подходить под параметры
- или копировать ссылки из коммандера
- загружаем с компьютера или ссылкой в интерфейсе коммандера по одной картинке (не файлом а раздел объявления, имя изображения)
- выгружаем кампанию
- удаляем дубли в столбце ссылок на изображения в выгрузке
- копируем в ворд ссылки
- наживаем отменить действия в эксель, чтобы вернуть первоначальный вид выгрузки
- копируем ссылки из ворд в столбец и растягиваем по всей кампании
- сохраняем, загружаем в коммандер с импортом в исходную
- Новый шаблон для Директа 03.06.2016 Богор, Домод, аккорд 2.xlsx
-
Direct commander
- 1. Запрос 300000 баллов для загрузки всех кампаний
-
выгрузки
- формат
- вид
- группа
- с визиткой
- кампания
- столбцы
- Доп. объявление группы
- новая группа
- -
- добавка
- +
- Мобильное объявление
- добавка
- -
- если не нужно лишь на мобильные
- новая группа
- -
- ID группы
- добавка
- 674086961
- тот же что и старый
- новая группа
- 674086961
- предыдущий +1
- 674086962
- Название группы
- добавка
- тоже
- новая группа
- новое название
- Номер группы
- добавка
- 1
- тот же что и старый
- новая группа
- 1
- предыдущий +1
- 2
- ID кампании (локальный)
- ID кампании (серверный)
- Название кампании
- ID фразы
- добавка
- удаляем бывшие
- новая группа
- пусто
- Фраза (с минус-словами)
- добавка
- если добавляем фразу
- новая фраза
- если добавляем текст объявления
- удаляем бывшую
- новая группа
- новый ключ
- Продуктивность
- добавка
- удаляем
- новая группа
- пусто
- ID объявления
- добавка
- удаляем бывшие
- новая группа
- пусто
- Заголовок
- добавка
- новый заголовок
- новая группа
- новый заголовок
- Текст
- добавка
- новый текст
- новая группа
- новый текст
- Длина заголовок
- заголовок
- добавка
- пропуск
- новая группа
- пропуск
- текст
- добавка
- пропуск
- новая группа
- пропуск
- Ссылка
- добавка
- то же что и предыдущая
- новая группа
- ссылка
- Регион
- добавка
- удаляем
- новая группа
- прописываем
- Ставка
- добавка
- если фразы
- ставим
- если текста
- удаляем
- новая группа
- ставим
- Ставка на тематич. пл.
- добавка
- если фразы
- ставим
- если текста
- удаляем
- новая группа
- ставим
- Контакты
- добавка
- +
- новая группа
- пусто
- Статус объявления
- добавка
- удаляем
- новая группа
- пусто
- Статус фразы
- добавка
- удаляем
- новая группа
- пусто
- Заголовки быстрых ссылок
- добавка
- оставляем
- новая группа
- заголовок1 || заголовок2 || заголовок3 || заголовок4
- не более 66 символов
- Адреса быстрых ссылок
- добавка
- оставляем
- новая группа
- сслылка1 || ссылка2 || ссылка3 || ссылка4
- Параметр 1
- добавка
- пусто
- новая группа
- пусто
- Параметр 2
- добавка
- пусто
- новая группа
- пусто
- Метки
- добавка
- пусто
- новая группа
- пусто
- Изображение
- добавка
- оставляем
- новая группа
- ссылка
- Минус-слова на группу
- добавка
- оставляем
- новая группа
- минус-слова
- Минус-слова на кампанию
- добавка
- оставляем
- новая группа
- минус-слова
-
добавление картинок
- ссылки должны или сразу подходить под параметры
- или копировать ссылки из коммандера
- загружаем с компьютера или ссылкой в интерфейсе коммандера по одной картинке (не файлом а раздел объявления, имя изображения)
- выгружаем кампанию
- удаляем дубли в столбце ссылок на изображения в выгрузке
- копируем в ворд ссылки
- наживаем отменить действия в эксель, чтобы вернуть первоначальный вид выгрузки
- копируем ссылки из ворд в столбец и растягиваем по всей кампании
- сохраняем, загружаем в коммандер с импортом в исходную
-
Аналитика
-
цели метрики
- https://yandex.ru/support/metrika/objects/reachgoal.xml
-
Оптимизация
-
Варианты оптимизации
- ставки
- средняя ставка от конверсии
- СРС=стоимость заявки*конверсию*80%
- Пример
- СРА=1500 руб.
- конверсия в поиске 5%
- СРС=СРА*CR*риски
- СРС=1500*5%*80%=60 руб
- Конверсия РСЯ 3%
- СРС=СРА*CR*риски
- СРС=1500*3%*80%=36 руб
- Пример 2
- доход с услуги=5000 руб.
- Конверсия (CR)=5%
- maxCPА=5000 руб.
- Необходимая маржа=30%
- СРА=maxCPA*(100%-маржа)=5000*(100%-30%)=3500 руб.
- maxCPC=maxCPA*CR*риски=3500*5%*80%=140 руб.
- Поиск более конверсионный
- менее объемный
- Выше на поиск
- чем больше маржа тем больше СРС
- по продукту
- по ключевым словам
- купить
- отдельная дорогая услуга
- По гео
- На РСЯ
- пределы обычно 7-50 руб.
- получаем объем
- за низкую стоимость
- основа кампаний
- Стратегии ставок
- Таргетинги по полу/возрасту/мобильным/ретаргетинг
- ретаргетинг
- на новых посетителей
- 100% на посетителей сайта
- распределение по времени
- Ставки по стоимости конверсии
- основано на статистике
- по объему конверсий
- качеству
- Варианты ставок
- средняя предельная цена
- на всю кампанию
- средняя предельная цена
- с разбросом по кампании
- Пример
- средняя цена 70 руб.
- купить айфон 5
- срс=100 руб.
- стоимость телефона
- срс=40
- средняя срс=70 руб по двум фразам
- Быстрые ссылки
- предложения
- информация
- бонусы
- триггеры внимания
- цифры и т.д.
- Оптимизация
- описания к быстрым ссылкам
- Картинки для РСЯ
- тексты
- интерес
- перенос текста в заголовок
- Кампании на ретаргетинг и РСЯ
- Создание РСЯ на смежные продукты
- Визитки
- минуса
- добавление уточнений
- общее 66 символов
- 1 шт - 25 символов
- чистка площадок по РСЯ
- http://liraltd.com/otklyuchaem-mobilnyie-prilozheniya-rsya-yandeks-direkta
- видимый URL
-
сервисы
- http://py7.ru/tools/text/
- http://contextgen.ru
-
Виды кампаний
- поиск
-
динамические объявления
- для интернет-магазинов
- смарт-баннеры
- открываются отдельно
-
РСЯ
- ТГБ
- Баннеры
-
Ретаргетинг
- цели
- сегменты
- Реклама приложений
- Реклама на мобильные
-
смарт-баннеры
- для интернет-магазинов
- виды
- по интересам
- из фида
- по ретаргетингу
- Нужно
- фид
- yml
- сами баннеры
-
Google
-
Заведение
- перенос из Яндекса в AdWords 30.01.2016.xlsx
- Adwords Editor
-
Аналитика
-
Utm-метки
- компоновщик google
- https://support.google.com/analytics/answer/1033867?rd=2
-
Шаблоны отслеживания
- уровень объявления
- {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}
- для calltouch
- {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_dinamicheskiy_remarketing&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&targetid={targetid}...
- уровень аккаунта
- {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={_campaign}&adgroup={_adgroup}&keyword={keyword}&kwid={_kwid}&ad={creative}&campaignid={campaignid}&adgroupid={adgroupid}&targetid={targetid}&utm_placement={placement}
- уровень кампании
- adcampaign
- уровень группы
- adgroup
-
сокращение ссылок
- https://goo.gl/?authed=1
-
Оптимизация
-
КМС
- Удаление площадок
- категории сайтов
- Сообщения об ошибках
- Содержание сексуального характера
- Неприличное и эксцентричное содержание
- Непристойная и грубая лексика
- Военные и международные конфликты
- Смерть и трагедии
- Криминал, правопорядок и чрезвычайные ситуации
- В играх
- скрипт чистки
- +скрипт
- PlacementCleaner
- еженедельно
- добавить ярлык PlacementCleaner
- правила
- сам скрипт
- другие скрипты
- http://blog.aweb.ua/skripty-v-google-adwords-kak-stat-guru-avtomatizacii/
- удаление мобильных
- минус в места размещения
- adsenceformobileapps.com
- ставки
- таргетинг
- только ставки
- и ставки и таргетинг
- одно назначение
- остальные корректировки
- Оптимизация
- по устройствам
- основа iphone
-
расширения
- телефон
- 2 шт
- один обычный
- второй с галочкой мобильный
- Адреса
- через центр
- подмена адреса от ГЕО
- уточнения
- 6 шт
- отзывы
- реальные ссылки
- быстрыее ссылки
- 6 шт
- с описанием
- структурированные описания
- очень много варинатов
- 3 категории по 6 шт.
- ссылки на приложения
-
виды рекламы
-
Торговые кампании
- для интерент-магазинов
- один из лучших ресурсов
- Настройка фида через merchant center
- Управление продажами с помощью ставки
- На фоне бренда, цены, названия, или пользовательского параметра
-
Динамические объявления
- для больших порталов, интернет-магазинов
- Хороший ctr при меньших затратах
- Управление - автоматическими целями
- вкладками
- категориями
- отслеживание
- шаблоном гугла
-
Динамический ремаркетинг
- через фид для порталов и интернет-магазинов
- Хороший возврат
-
Ремаркетинг
- возврат обратно, допродажи товара, продажа аксессуаров
- Выбор по цели, по посещению определенных страниц
- Ремаркетинг на посмотревших видео, их можно дешево получить и показывать дальше что угодно, без их переходов на сайт.
-
КМС
- размещение на тематических площадках
- с помощью места размещения до 3-го уровня и ключевых слов по одному, два в фразе, чтобы найти нужную страницу
- По ключам и темам или ключам и интересам, если они подходят
- Мелкие ставки и дешевый трафик
-
ОПТИ-КМС
- DSK/DST (Display select keyword/targeting)
- фразовое соответствие в КМС
- повторение в тексте и заголовке ключей
- включается по запросу
-
Почта Gmail
- дешево и разные форматы
- Для поддержания ретаргетинга и распространения акций клиентам
- Создание кампании на клиентов конкурентов, с помощью ключевых слов их доменов.
- gmail
- выбирается место размещения
- mail.google.com
- ключи
- ремаркетинг
- CRM
- email
- телефоны
- Обычный
- открытие списков ремаркетинга
- https://support.google.com/adwords/answer/6123188?hl=ru
- конкуренты
- домены
- 1-й эшелон.docx
- 2-й эшелон.docx
- элитка
-
Лайтбоксы и поточное видео
- для имиджа, улучшения отношения, ретаргетинга, продаж сразу на лендинге лайтбокса и просто получения дешевого трафика
-
Поиск
- идти от широких сразу к плюсам
- так как слишком много
- Кавычки и скобки только при условии, что сбор был из коллектора, а не сцепкой
- Сделать все расширения и поставить высокие ставки
- чтобы потом снизить цену.
- поисковый ремарктеинг
- корректировка ставки около 30-100%
-
Look-a-like
- по людям с покупками или базе црм
- баннеры с конкретикой
- для снижения неликвидных кликов
-
Кампании исключительно на мобильные
- продажа услуг
- особенно тем кто в дороге
- получение дополнительного охвата с большой его долей
- Ставки по цене звонка
-
Видеореклама
- ретаргетинг
- очень высокий показатель трафика
- Переход на ютуб и подписка
- получение списка ремаркетинга
- увеличение лояльности к бренду
- Возможность не платить, если сделать видео которое интересно только ца и показывать охватно
- аудитории
- ремаркетинг
- CRM
- email
- телефоны
- Обычный
- интересы
- охват
- ремаркетинг AdWords
- формат
- in-stream
- in-display
- masthead
- только через менеджера youtube
-
Реклама на мобильные устройства
- по показателю мобильных устройств или отдельных их моделей в конверсию.
-
Установка приложений
- для рекламы мобильных приложений
-
поисковая и оптимизированная КМС
- принцип РСЯ + КМС
- поиск + контент сайта
-
сервисы
- http://soft.sotnik.biz/gruppirator.php
- how_to_convert_clicks_into_profit_ru.pdf
-
http://b2bcontext.ru/
-
для B2B рынка
-
площадки
- http://b2bcontext.ru/for_all/list_of_sites
- компьютеры it оборудование
- Безопасность, связь и коммуникации
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Бумажное производство, тара и упаковка
- Деревообработка, лес
- Издательство, полиграфия
- Легкая промышленность
- Машиностроение
- Медицина. Фармакология
- Металлы, металлоизделия
- Наука. Исследования. Образование
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Общеотраслевые ресурсы
- Офис/ дом
- Перевозки/ логистика/ таможня
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Региональные ресурсы
- Сельское хозяйство
- Спорт/отдых/туризм
- Топливо и энергетика
- Транспорт
- Химия
- Экология
- Электротехника
-
begun
- контекст
-
медийка
- RTB
- programmatic
-
ретаргетинг
- общий
- поисковый
- баннеры
-
товарная
- price.ru
- таргетированная
- новостная
-
автоматизация
-
К-50
- «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Директ», Google AdWords
-
Aori
- «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», Target.Mail.Ru, Facebook
-
Alytics
- «Яндекс.Директ», Google AdWords.
- origami
-
r-broker
- «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», «ВКонтакте»
-
RoiStat
- «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», Target.Mail.Ru, Facebook
-
Garpun
- «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», «ВКонтакте», Google AdWords
-
Adobe AdLens
- Google AdWords, «Яндекс.Директ», Facebook, Bing.Ads
-
Marin Software
- Google AdWords, Facebook, Bing.Ads
-
Ракета
- «Яндекс.Директ», Google AdWords.
-
Таргетированная реклама
-
Vk.com
-
аудитории
- интересы
-
таргетированная реклама
- тгб
- по интересам
- группам
- заказ постов
- product placement
-
ремаркетинг
- посетители
- CRM
- реклама приложений
-
форматы
- тгб
-
группа
-
товары
- группа
- в том числе недвижимость
- приложение по API
-
Facebook.com
-
Аудитории
-
Динамические объявления
- API
- https://business.facebook.com
- для редактирования
- Dynamic Product Ads
-
Ремаркетинг
- CRM
- email
- телефоны
- обычный
-
охват
- Москва и область
- должности
- директора
- 7000
- Должность
- Директора
- Интересы
- 15000
- интересы/поведение
- 270 000
- день
- 13-34 тыс
- срс
- 0,68
- 24-64+
-
сбор лидов
- мобильные
- пользовательское соглашение
-
реклама в instagram
- Dynamic Product Ads
- динамическая товарная
- большое разрешение и высокое качество креативов
- продвижение постов
- реклама приложений
- Продвижение мероприятий
- Продвижение страниц
-
Креативы
-
тгб
- несколько объявлений
- 380х285
- 600х600
- 1200х628
-
видеореклама
- поточное
- 5 руб.
-
https://business.facebook.com
- для редактирования
-
фиды
- https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/dynamic-product-ads/product-catalog
-
LinkedIn.com
-
таргетинг
-
директора
- от 100 сотрудников
- списки CRM
- Интересы/должности/работодатели/действия
- Отметки нравится и их друзья
-
формат
- тгб
-
Target@mail.ru
-
формат
-
тгб
- 90х75
- 240х400
- 1080х607
-
180х150
- mobile
-
аудитории
-
ремаркетинг
- CRM
- email
- список от 5000 адресов
- телефоны
- список от 5000 адресов
- Обычный
-
интересы
- срс
- 9,8
- срм
- 6,01
- 1 725 000
- 7 дней
-
динамический ремаркетинг
- необходимо
- код динамического ремарктеинга
- прайс-лист
- запрос на подключение для модерации
- поисковые запросы
- реклама приложений
-
локальный геотаргетинг
- от 500 метров, до 10 км.
- необходим запрос на подключение
-
instagram
- http://instach.ru/
-
power editor
-
facebook
- виды
- клики на вебсайт
- просмотры видео
- установка приложений
- https://labelup.ru/
-
управление
-
plarin.net
- контакт
- таргет@mail
-
контент
- https://feedman.ru/
- http://sociate.ru/
- https://blogun.ru/
-
накрутки
- Advego
-
оценка блоггеров
- Klout.com
-
оценка рейтинга
- Toptwit.ru
-
PR
- Pressfeed.ru
-
таргетированная реклама
- http://sociate.ru/
-
Церебро Таргет
- вконтакте
- подбор групп для ретаргетинга
-
Мобильные приложения
-
программы
- app annie
- devtodev
- appfigures
- flurry
- mixpanel
- localytics
-
приложения
-
рейтинг
- appdata.ru
-
CEO
-
проверка текста на "воду"
- Главред
-
дизайн
-
инфографика
- easel.ly
- piktochart.com
- infogr.am
-
презентации
-
сеть для обмена
- Slideshare
-
создание
- powtoon.com
- Prezi.com
- diagrammer
-
иконки
- Thenounproject
- Thepngproject
-
создание сайтов
-
интернет-магазины
- insales
- setup.ru
- umi.ru
- ekwid.ru
-
Аудио реклама
-
подкасты
- Creative commons/Podsafe
- Istockfoto (раздел аудио)—купить
-
Директ-маркетинг
-
e-mail
-
триггерные рассылки
-
сервисы
- Crosss
- retail rocket
- похожие товары
- emailvision
- emarsys
- intelligent email
- http://convead.ru/
- https://sendsay.ru/rates/business.html
- e-mail маркетинг.docx
-
sms
- информирование
-
RTB Системы
-
сегменты
- интересы
-
по площадкам
-
конкуренты
- раздел элитки коттеджей
-
по деньгам
-
бюджет на карте
- от 2 млн
- segmento
-
wite list
-
Недвижимость
- WL недвижимость.xlsx
-
Офлайн информация
-
теркинг маячками
- НПО аналитика
-
системы
-
soloway
-
собственное управление
- Управление агентством
- exebid
-
targetix
-
http://hybrid.ru
- собственное управление
- rtb-media
- targeter
-
googledoublclick
- Управление агентством
-
MKB Яндекс.Аукцион (Баян 2.0)
-
собственное управление
- Управление агентством
-
getintent.com
- собственное управление
-
списки
- whight and black list.docx
-
social ads
-
собственное управление
- Управление агентством
- segmento
-
sociomantic
-
динамический ремаркетинг для e-commerce
- по интересам
-
Criteo
-
динамический ремаркетинг
- принцип похожих товаров
-
betweendigital
- RTB-media
-
Медийная реклама
-
метро
-
wi-fi
-
по
- линии
- станции
- времени
- месту работы
- месту проживания
-
СРМ
- 900 руб.
-
CPA сети
-
https://mydumedia.com/ru/
- Ремаркетинг
-
http://mixmarket.biz
-
Для интернет-магазинов
- подгрузка товаров как в динамике
- Cityads
-
myragon
- банки
- actionads
- admitad
-
leads.su
- банки
-
Doubletrade
- одежда
-
где слон?
- товары
-
сравнение сетей
- http://cpainform.ru/networks
-
CPAExchange
- управление каналами
-
https://www.travelpayouts.com/#nothing
- Для путешествий, отелей
-
Видео реклама
-
http://nativeroll.tv/
-
1000 cpm
- общие аудитории
-
1400 cpm
- бизнес
-
входной бюджет
- 200 000 руб
-
премиум
- 400 000 руб.
-
ретаргетинг
- 500 000 руб.
- Price list NativeRoll.xlsx
- GPMD
-
youtube
- masthead
-
список каналов
- http://whatstat.ru/channels/sports
- http://whatstat.ru/channels/top100
-
справка
-
вопросы по почте
- https://support.google.com/youtube/answer/3545535?hl=ru&rd=1
-
справочный форум
- https://productforums.google.com/forum/#!forum/youtube-ru
-
виды
-
in-stream
- пре-роллы и пост-роллы
-
in-display
- ТГБ рядом с видео
-
реклама в вирусных роликах
- в самых быстро набирающих популярность
- Google Preferred Breakout Videos
- ролики по 6 сек (без пропуска)
- AdWords
- DBM
-
Тизерные сети
-
сервисы размещения
- adlabs
- marketgid
- gnezdo
-
http://trafmag.com
- тизерка с динамическим ремаркетингом
-
просмотр тизерок
- advanceTS.org
-
для мобильных
- адмондеспай
-
сервисы
-
звонок
- http://perezvoni.com/
- callbackhunter
-
аналитика
- https://heapanalytics.com/
- К-50
- adtrack
- adhands
-
Multichannelfunnel.com
-
Мультиканальная последовательность
- для клиентов
-
digitaldata
- сплетение всей аналитики
-
https://my.bi.owox.com
-
расходы из систем
- MyTarget - шаблон.csv
- VK - шаблон.csv
- импорт данных myTarget.xls
- импорт данных разные системы.xls
-
Офлайн аналитика
-
Магазинов
- поведение
- https://getshopster.com/ru/
- Допродажи
-
коллтрекинг
-
calltouch.ru
-
статистика calltouch 12.05.2016 версия c СРС.xlsx
- Копия статистика calltouch 08 06 2016 версия c СРС.xlsx
- Интеграция Calltouch и Universal Analytics GTM 2.0.docx
- comagick
-
виральный маркетинг
- http://ru.viralmarketingbomb.com/
-
директ-маркетинг
- mailchimp
- smartresponder
-
emarsys
- персонально рекомендованные письма с товарами
-
консультант
- livetex
-
push - сообщения
- https://sendpulse.com/ru/webpush
-
Похожие товары
- Retail rocket
-
генератор семантики
- http://sotnik.biz.ua/blog/kak-za-3-sec-sgruppirovat-1000-slov/
- http://py7.ru/tools/text/
-
динамический ремаркетинг
- https://www.adroll.com/product/dynamic-creative
- criteo
- getintent
-
Оптимизация сайта
-
персонализация
-
http://www.driveback.ru/presentation.pdf
- 75 тысруб
-
товарные рекомендации
- retailrocket.ru
-
https://www.flocktory.com/
-
виджеты с акциами в браузере
- даже на других сайтах
- Предоставлено SendPulse
- медиапланирование 09.06.2015.xlsx
-
PR
-
programmatic
-
R.POINT
- нативные статьи
- http://rambler-co.ru/
-
Дополнительно
-
объявления
- http://irr.ru
-
интерактивы/офлайн активации
- http://www.affect.ru/
-
сервисы яндекс
-
Контекстная реклама
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Маркет
-
Приоритетное размещение
- Яндекс.Справочник
-
Реклама на сервисах Яндекса
- Главная страница
- Погода
- Карты и Пробки
- Маркет
- Расписания
- Авиабилеты
- Работа
- Недвижимость
- КиноПоиск
- Афиша
- Афиша и Музыка
- Афиша, Музыка и КиноПоиск
- Авто
- Auto.ru
- Авто и Auto.ru
-
Реклама на мобильной версии Яндекса
- Мобильная версия Главной страницы
- Главная страница для планшетов
- Аукцион на мобильных версиях сервисов Яндекса и РСЯ
- Мобильная версия Auto.ru
-
Портальные сети
- Портальная сеть №1 (Аукцион)
- Портальная сеть №2 (Видеобаннер)
- Портальная сеть №3 (Look-Alike)
- Технологические пакеты
- Видеосеть Яндекса
- Кросс-медийная сеть
-
Медийно-контекстный баннер
- Медийно-контекстный баннер
-
Аудиореклама
- Аудиоролик на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке
- Аудиоролик с баннером на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке
-
Прочие услуги
- Яндекс.Каталог
-
информация
-
новости
- /www.sostav.ru/
- Adindex
- Cossa
-
исследования
- http://www.akarussia.ru/knowledge/research
-
оценка трафика
- Klout.com
- Similarweb
- Alexa.com
- spywords
-
оценка время загрузки
- Webpagetest.Org
- Google trends
-
поиск упоминаний о компании
- https://blogs.yandex.ru/
- http://staurus.net/best-seo-marketing-tools.html
-
аналитика
- яндекс.метрика
- Topmail
-
analytics
-
подгрузка данных
- measurement protocol
- ROMI
- https://support.google.com/dcm/partner/answer/2826636?hl=ru
- http://www.cossa.ru/152/57098/
- http://stanislavkirov.ru/utochnjaem-pokazatel-otkazov-v-google-analytics-s-pomoshhju-google-tag-manager/
- http://webanalytics.kiev.ua/otslezhivanie-glubinyi-prokrutki-s-ispolzovaniem-google-tag-manager/
- http://convertality.ru/analytics/cross-domain-tracking-via-gtm
-
расчет стоимости приложений
- http://gstudio.com
-
фьюжн-маркетинг
- рассылка пробников/подарков
- совместные акции со смежными сегментами
-
мобильная реклама
-
ivengo
-
креативы и игрофикация
- http://adindex.ru/news/releases/2016/04/6/132973.phtml
-
SMM
- socialkey
-
приложения
-
рейтинг
- appdata.ru
- перископ
-
Размещение на площадках
- Cian.ru
-
Avito.ru
-
CPC
- TGB
-
виды
- промо
- объявления
- контекст
-
магазин
- витрина
- контактные данные
- видео ютуб
- дизайн
- нужно ТЗ делают самостоятельно
-
Magna.ru(RBK)
-
CPC
- TGB
- https://ayu.ru
-
Товарные агрегаторы
-
Россия
- Google покупки
- Яндекс.Маркет (5 млн. посетителей в месяц*)
- Price.ru (100 тыс. посетителей в день*)
- Рамблер.Товары
- Товары@mail.ru
- Tkat.ru (400 тыс. посетителей в апреле 2009)
- Magazinov.net (170 тыс. посетителей в апреле 2009)
- Konkurentov.net (160 тыс. посетителей в апреле 2009)
- Ruprom.net (140 тыс. посетителей в апреле 2009)
- Sravni.com (60 тыс. посетителей в апреле 2009)
- avito.ru
-
Украина
- Price.ua
- E-katalog.com.ua
- Nadavi.com.ua
- Hotline.ua
- Controlf.biz.ua (100 тыс. посетителей в апреле 2009)
-
сервисы
-
анализ цен
- E-analyzer storge
- Возможности рекламных каналов.xlsx