1. Понятия в таргетированной рекламе
    1. 1. Охват
      1. кол-во ЛЮДЕЙ, которые увидели ваш пост
        1. 2000
    2. 2. Таргетинг
      1. кому показываем рекламу
        1. возраст + пол
          1. ж 25 - 55
        2. соцдем (интересы)
    3. 3. Показы
      1. 4000
        1. 2000 человек * 2 показа в среднем на человека
    4. 4. Частота показов
      1. 2
    5. 5. Клики
      1. 100 кликов
    6. 6. CTR - Click Through Rate – Кликабельность
      1. (100 / 4000) * 100% = 2.5%
      2. Клики / Показы = %
    7. 7. За что снимается оплата
      1. к кол-во показов
    8. 8.Кол-во лидов (результат)
      1. 10 лидов
    9. 9. Конверсия из клика в лид (ВРУЧНУЮ)
      1. (10 лидов / 100 кликов) * 100% = 10%
        1. 10% всех кликнувших стали лидом
  2. Причина резутата (воронка)
    1. 1. Охват
      1. кол-во ЛЮДЕЙ, которые увидели ваш пост
        1. 2000
    2. 3. Показы
      1. 4000
        1. 2000 человек * 2 показа в среднем на человека
    3. 5. Клики
      1. 100 кликов
    4. 6. CTR - Click Through Rate – Кликабельность
      1. (100 / 4000) * 100% = 2.5%
      2. Клики / Показы = %
    5. 8.Кол-во лидов (результат)
      1. 10 лидов
    6. 9. Конверсия из клика в лид (ВРУЧНУЮ)
      1. (10 лидов / 100 кликов) * 100% = 10%
        1. 10% всех кликнувших стали лидом
  3. Структура в рекламе facebook
    1. Кампания - Турция РБ
      1. Группа объявлений 1 = Ж 25-35
        1. Объявление 1
          1. CTR
          2. Кол-во кликов
          3. Кол-во лидов
        2. Объявление 2
      2. Группа объявлений 2 = Ж 26-65
        1. Объявление 1
        2. Объявление 2
      3. Группа объявлений 3 = М 23 - 65
  4. Правило
    1. 1. Чем выше CTR у объявления = тем дешевле обходится каждый клик = тем дешевле обходится каждый лид
  5. Как платить за рекламу меньше?
    1. 1. Если ваш пост КЛАССНЫЙ
      1. текст цепляет
      2. картинка яркая
      3. Люди реагируют на него
        1. лайки
        2. комментарии
        3. репосты
    2. 2. facebook дает более дешевые показы для тех постов на которые реагируют люди
    3. 3. Оставлять объявления с самым высоким CTR
  6. Метрики, которые мы смотрим в рекламном кабинете
    1. 1. Был ли ОХВАТ?
    2. 2. Были ли КЛИКИ?
    3. 3. Какой CTR (кликабельность)?
    4. 4. Какая стоимость клика?
    5. 5. Какая стоимость лида?
  7. Как анализировать проблемы
    1. 1. Нет лидов
      1. Если есть
        1. Охват
        2. Клики
      2. Но нет
        1. Лидов
      3. Причина
        1. Плохой текст лид-формы
      4. Решение
        1. Менять лид-форму
    2. 2. Нет охвата (показов)
      1. Ваша реклама не показывается
      2. Причина
        1. Аудитории слишком узкие
        2. Слишком маленький бюджет выделен
        3. Глючит рекламный кабинет
      3. Решение
        1. 1. Проверить охват в настройках группы объявлений
        2. 2. Увеличить бюджет
    3. 3. Нет кликов
      1. По вашим объявления не кликают люди
      2. Причина
        1. 1. Аудитории неинтересны ваши объявлений
          1. Ж 25-35 рекламу Круиза с преферансом
          2. Семейный отдых – М 22-25
        2. 2. Ваши объявления неинтересны в целом
          1. плохая картинка
          2. плохой текст, который не цепляет
    4. 4. Высокая стоимость лида
      1. Люди не кликают по вашим объявлениям
      2. Люди кликают, но не оставляют заявку на лид
    5. 5. Высокая стоимость клика
      1. Люди не кликают по вашим объявлениям
  8. Как можно разделять аудитории
    1. 1. По возрасту и полу
    2. 2. По интересам
      1. Путешествия
        1. Группа 1
          1. на тех, кто интересуется путешествиям
      2. Турция
        1. Группа 2
          1. на тех, кто интересуетсу Турцией
          2. минус те, кто интересутся путешествиями
          3. Группа 2 минус группа 1
    3. 3. По ремаркетинг списку
    4. 4. По импорту аудитори
    5. 5. Можно исключать аудитории друг из друга
  9. Воронка
    1. 1. Показы (охват)
      1. 5000 человек
    2. 2. Клики
      1. 50
    3. 3. CTR
      1. 1%
        1. Норма этого показателя
          1. <0.5%
          2. плохо
          3. 0.5-1%
          4. такое себе
          5. 1..2%
          6. хорошо!
          7. >2%
          8. очень хорошо
    4. 4. Конверсия из клика в лид (с лид-формы)
      1. 10%
        1. Норма
          1. 10%
          2. нормально
          3. 20%
          4. хорошо
          5. 30%
          6. прекрасно
    5. 5. Кол-во лидов
      1. 5 лидов
    6. 6. Стомость лида
      1. норма
        1. 1$
          1. отлично
        2. 2-3$
          1. нормально
        3. >4$
          1. рекламу отключаем
  10. Тонкости
    1. 1. Размер текста
      1. https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
    2. 2. Пересечение аудиторий
  11. Регламент ответов на вопросы
    1. в будние дни
      1. с 9 до 18 по Киеву
    2. 3 раза в день
      1. 10
      2. 13
      3. 17
  12. Лимиты по бюджету
    1. 1. На уровне всего аккаунта
    2. 2. На уровне кампании
    3. 3. На уровне группы объявлений
  13. Как выставить время показа рекламы
    1. 1. У вас НЕ должно стоять "Оптимизация бюджета для кампании"
    2. 2. Внутри настроек Группы объявлений стоит "Бюджет на весь срок"
  14. Вопросы-ответы
    1. Рекламу запустила, установила стримость за лид, вообще 0 показов, объявления действующие, но ничего не происходит. Почему
    2. Коллеги, кто выгружал свою клиентскую базу в фейсбук уже? в каком формате вы это делали? У фейсбука есть образец. По образцу?
    3. А КАЖДУЮ КАМПАНИЮ НУЖНО НА ОТДЕЛЬНУЮ СТАНУ?
    4. 9 кликов на ссылку и 5 лидов, хорошо? CTR 0.42%, стоимость лида 2$
    5. может ли качественный индивидуальный контент (картинка) поднять СТР
    6. У меня довольно много туристов - вручную можно долго сидеть. Пробовала в ручную - тоже не получается.
    7. А время показа, можно составить график?
    8. Добрый день. Подскажите пожалуйста где, на какой страничке устанавливается время и период публикации в лид форм в фейсбук. И как лучше делать публикации ежедневно или на какой-то период.
    9. есть ли смысл рекламировать бесплатную усулгу? лайф например? Ведь люди любят халяву))) чтобы проверить какой будет СTR?
    10. так надо было сразу два объявления запускать в рекламу?
    11. У меня кликать кликают, а лидов мало.
    12. Татьяна, ну у вас же есть xls файл с клиентской базой, вот сразу весь список телефонов копируйте, я не по одному вставляла, это конечно долго
    13. не удалось настроить рекламный кабинет (поскольку был личный рекламный кабинет), нет кнопки в "безопасности" подтвердить компанию. Короче целая пунтаница. Написала вопросы, ответ так и не получила
    14. только телефоны , ФИО, электронки ведь тоже нужны. Фейсбук вплоть до адресов разрешает по образцу
    15. как отключить рекламу? настроила рекламу в инстаграмм но форма обратной связи выдает ошибку, как ее исправить, возможно ли это если реклама идет
    16. Анна Романова . Та же беда - в разделе безопасности - не акивирована кнопка "Подтвердить компанию
    17. У нас та же проблема, не активна кнопка "подтверждение компании" в закладке безопасност
    18. Мы делали посты не платные, какое то время , через время нам ФБ предлагал показать ее платно за невысокий таиф, есть ли смысл так запускать?
    19. и у меня тоже неактивна кнопка подтвердить компанию
    20. Сергей, было бы здорово - разобрать вопросы тех, кто никак не справиться с настройкой самой рекламы.
    21. мне лид дал заявку, она пришла в личные сообщения в рекламном кабинете, как это произошло?
    22. Какая оптимальная цена за лид за промежуток времени? у меня пошли лиды, потом остановка, а деньги считают
      1. 1-2 дня
      2. 10$
      3. 5 лидов
      4. 2$
    23. Я не очень поняла как объявления мои конкурируют между собой. то есть нужно каждое другое объявление в другую кампанию?
    24. Можно ли остановить и изменить объявление, т.е. копировать и новое?
    25. Сергей, по вашему опыту какие формулировки в лид-формах хорошо работают? Может 3-4 готовых примера дадите?)
    26. Как в последствии подтверждать компанию, если документы по ФОПу. Название, адрес и прочее...
    27. либо город маленькое население
    28. Минимально на какое время включать рекламу, чтобы можно было понять работает она или нет?
      1. охват 1000 для кликов и= нет результата = можно отключать
        1. 1000 охват
        2. 10 кликов
        3. CTR на уровне 1%
      2. 3000-4000 охват для лидов
        1. CTR 1%
        2. 30-40 кликов
        3. конверсия в лид 10%
        4. 3-4 лида
    29. у меня виден только потенциальный охват при редактировании, остального не показывает, это из за бюджета?
    30. Мы обычно в рекламу пишем подробные развернутые тексты с описанием туров.А имеет смысл делать тексты типа таких, как Вы сейчас показали?
      1. 1. Максимально конктетные туры
        1. лиды дороже
      2. 2. Общие объявления
        1. лиды дешевле
    31. пожалуйста еще сервис где создавать такие формы с текстом
      1. Google Docs - тексты
      2. Canva - картинки
    32. Меня тоже интересует, как её правильно включить и выключить
      1. только на уровне объявлений
    33. еще раз где кнопка пересечения
    34. : телефоны не загружаются не могу понять почему ФС не принимает
    35. т.е группы объявлений должны отличаться по возрасту или стране, чтобы не пересекались, это в одной кампании или вообще?
    36. а в группе объявление 1 и объявление 2 тоже не должны пересекаться аудитории?
    37. Сергей я по вашей таблице посчитал свою рекламу на Новый год у меня такие результаты CTR 3,27% Кол-во лидов 1125 Конверсия из клика в лид 41,61% Стоимость клика $0,05 Стоимость лида $0,12
    38. если у нас транслируется 2 разные кампании на одинаковую аудиторию, то мы создаем сами себе конкуренцию?
    39. чтобы создать новое объявление достаточно дублировать и изменить параметры и опубликовать , не создавать новые?
    40. Что лучше: меньший бюджет и больше дней показа или больше бюджет и меньше дней показ
    41. Я в Калининграде. Результаты не очень, это правда
    42. Был урок по СМС рассылке , но в UON тоже есть рассылка, надо ли подключать сервис смс рассылки . и вопрос по соц сетям - если есть 3 группы viber whats ap telegramm - везде нужно публиков
    43. если количество потенциального охвата и охвата меньше рекомендуемых цифр.Стоит ли вообще такую рекламу запускать?
      1. максимально широкую аудиторию
        1. ж и м 21-65
        2. ж и м 21-65 - путешствсия
      2. Вконтакте и Одноклассники
      3. YouTube
    44. вы показывали прямой эфир фейсбук , как добавить слайды? без ОБС
    45. может ли качественный индивидуальный контент (картинка) поднять СТР
    46. есть ли смысл рекламировать бесплатную усулгу? лайф например? Вед
    47. Екатерина Форись мой пост "Как встретить Новый год 2020 ярко, волшебно и недорого? Успей схватить спецпредложение по Акции раннего бронирования‼
    48. Охват 1088 Показы 1143 Клики 8 CTR 0,70% Кол-во лидов ?? не нашла либо это результат колонка Конверсия ? Сергей, можно еще раз, как настроить колонки, те что нужны для показа
    49. Можно остановить показ объявления, внести изменения и запустить снова или нужно дублировать объявление для этого
    50. когда лучше крутить объявления? ночью отключать
    51. Можно ли импортировать список из фэйсбук который вы вносили ранее? Например я делала добавление в список и теперь не знаю какие там выражены телефоны
    52. настроила эффективность и клики: так кол-во лидов в какой колонке смотреть?
    53. А вносить базу: ФИО, e-mail, тлф всё вместе или можно каждую графу отдельно?
    54. вот и я этого не понимаю. Фейсбук толлько по тел туриста искать будет, ФИО, адрес мейл не надо?
    55. Вопрос раскажите о Установе лимита затрат аккаунта
    56. Мне непонятно про совю базу туристов, зачем ее в ФБ загружать?. Мы и так с ней работаем и без платной рекламы. Мне нужны новые клиенты, тогда выбирать охват - сходная аудитория и с ней работать?
      1. 1. Показывать рекламу своей аудитории = лишний раз напомнить о себе
      2. 2. Look-a-like аудитория
    57. ФС не пропускает ни один файл с номерами тел пишет В файле, который вы пытаетесь загрузить, нет столбца ценности, а также пользовательских данных. Проверьте или обновите его, или попробуйте загрузи
    58. у меня проблема с политикой конфиденциальности. Не дает опубликовать лид-форму.Реклама вертится
    59. Если рекламный кабинет был создан ранее (фрилансером). Я в РК просто добавлена. Лучше создать свой и начать запускать рекламу заново? Потому что владелец кабинета - другое лицо
    60. Вот тут в разделе настройка платежей написано: Установите лимит затрат аккаунта Контролируйте суммарные расходы на рекламу, установив лимит расходов аккаунта. По достижении лимита ваша реклама будет.
    61. Моя задача как руководителя - снижать затраты , по ФБ и Инстаграм работают только платные варианты продвижения?
      1. 100.000 подписчикв
        1. 5%
          1. 5000 человек
    62. Хотела сделать проверку лид-формы и отправила ее в ФБ. Должно было попасть в ленту, но оно не показывается. В чем может быть причина?
    63. А ессли у нас 2 объявления в одной группе они между собой не конкурируют? У них же аудитории одинаковые?
    64. Как я и говорил, это рыбалка, кому-то подлещик, кому-то щука)
    65. но 2 объявления в одной группе конкурируют друг с другом за одну аудиторию
    66. Как долго Вы рекомендуете показывать одну Кампанию?
      1. группа объявлений
        1. 400.000
          1. 50% от потенциалного охвата
          2. 200.000
      2. до тех пор, пока стоимость лида вас удовлетворяет
      3. 1 кампания и 1 группа объявлений рабтает 7-10 дней
        1. Выгорание аудитории
    67. правильно понимаю,что можно отдать делать"професионалам" и просто требовать правильные цифры?Мне тяжело,боюсь,брошу лично осваивать все тонкостиырф
    68. по соц сетям еще раз- везде посты должны быть одинаковые ? или разные ?
    69. Сергей, Вы отвечали на вопрос кому-то и пример был на группу обьявлений м-ж25-65 и м-ж 25-65 путешествия, а они не конкурируют?
    70. В рекламном кабинете на уровне объявлений не вижу ни охвата, ни показов. Могу посмотреть эти метрики только в "Отчете по рекламе" Почему так происходит
    71. а где отчет по рекламе? у меня тоже не показывае
    72. Сергей, с какой минимальной суммы и на какой минимальный срок можно начать новую рекламную аАмпанию по одному направлению, чтобы попробовать работает или нет определенные настройки рекламы?
      1. 5-10$ на кампанию
      2. 1000 - 3000 охват
      3. 10-50 кликов
      4. конверсия 10%
      5. 1-5 лидов
    73. Вопрос по лимиту, что будет если его поставить0,01, а потом сбросить на ноль
    74. спасибо. наконец то до меня дошло про конкуренцию аудитории!! ура
    75. если одна из групп обьявлений не имеет лидов, плохо идёт, я дублирую допустим меняю картинку и выключаю ту, запуская новую продублированную?
    76. Можете дать методику как настроится на аудиторию вокруг офиса которым будет удобно дойти до офиса?