-
Структура оформления
-
Шапка
- Название
-
Аватар
-
логотип
- fl.ru
- weblancer.net
-
Кто вы? Чем занимаетесь? Чем особенны?
- Сильные аргументы
- Ярко
- Использовать эмоджи
-
Призыв к действию
-
taplink.cc
- Текст - Знакомство
-
Призыв к действию, связанный с сезоном
- остатки сладки на Новый год
- погреться
- у вас есть что-то уже готовое для туриста
-
Контакты и ссылки
- Написать
- Телеграм
- Вконтакте
- Facebook
- WhatsApp
- Viber
- Позвонить
- Подписаться
- YouTube
- Telegram-канал
- Отзывы
- Подборки
- Лендинг / сайт -- варианты туров
- Анкета (гугл-форма)
- Соц. сети
- Карта проезда
- Иконки для хайлайтов сториз
-
Позиционирование в Instagram
- 1. Ваш личный профиль – Человека – Любовь Долгова
- 2. Профиль вашей компании
-
Теситрование аудиторий
-
Группа объявлений №1
-
Интерес 1 - 25-55 - Египет
- Объявление 1
- Объявление 2
-
Группа объявлений №2
-
Интерес 1 - 25-55 - Египет
- Объявление 1
- Объявление 2
- ...
-
Группа объявлений №30
-
Интерес 30
- Объявление 1
- Объявление 2
-
Внутри Instagram
- Обычный аккаунт
-
Бизнес аккаунт
- статистики
- рекламы
- Аккаунт автора (блоггеров)
-
Причина на уровне МЕТРИК
-
Показы есть?
-
5000 показов
- 1000 показов
-
Клики есть?
- 50 кликов
-
CTR какой?
-
50 / 5000 = 1%
- если <1% - плохое объявление или аудитория
-
Кол-во лидов
- 0
-
Конверсия в лид
- 0%
-
Задание
- Скорректировать оформление в соответствии с алгоритмом из занятия
- Разместить ссылку на taplink.cc
-
Отчет
- Ссылки на ваши профили Instagram