-
0. Ваши инструменты
-
Лид-формы в Facebook, Instagram
-
3-4-5-6 стран
-
20 лидов
- 7-8 лидов
- доп. вопрос на осознанность
-
Таргетированная реклама Facebook + Instagram
- Лид-форма
- На охват посты
- На сайт
-
Емейл-рассылка. Подогрев. Сегментация
-
Каждую неделю
-
Открываемость сообщение
- 10-15-20%
-
Кликабельность
- 5-10% открывших - кликнули
-
Landing Pages + таргетированная реклама
- Когда мы ведем трафик из соц. сетей – используем ПИКСЕЛЬ конверсии (квизы)
- Лид-формы во Вконтакте + таргетинг
- Массфоловинг, масслайкинг и автоответы в Instagram
-
SMS-рассылка. Автозвонки. Звонки по базе
- для акций, РБ Турции
-
Контент в мессенджерах. Смешивание
-
Telegram-канал
- велкам-странциа
- подпись в письмах
-
Live-трансляции в соц. сетях
- генерировать видео
- Контекстная реклама Google
- Контекстная реклама Яндекс
-
Бонусные уроки
- 1. Чат-ботам
-
2. Квизы = опросы
- Пройдите тест и получите подборку туров в Египет
- 3. AmoCRM - digital-воронку
-
4. По запускам
- после НГ
-
1. Почему ваш маркетинг не работает
-
1. Вы не запланировали маркетинг ЗАРАНЕЕ
-
периоды
-
январь 2020
- РБ Турция, Испания, Греция, Крит...
- 1 янвпря
- 2-3 января
-
инструменты
- лид-формы
-
емейл-рассылка
- на 4 недели вперед план по рассылке
- темы
- тезисы
-
контекстная реклама
- по Турции РБ
- лендинг
- контекст
- ...
-
2. Вы не имели план по маркетингу
-
Метрики
-
План
- 100 лидов
- Турция РБ
- Горнолыжные туры
- Индия
- Вьетнам
- Самуи / Таиланд
- Конверсия из клика в лид = 10% (для лид-формы например)
- 1000-1500 кликов
- CTR = 1%
- 100.000 - 150.000 показов нашей рекламы
- Факт
-
2. Кто такие квалифицированные лиды
- Квалифицирующий вопрос
- Вопросы для выявления потребностей
-
А сколько у меня % квалифицированных лидов с этого рекламного инструмента
-
Лид-формы
- 50%
-
40% купят тур
- у меня
- у другого турагентства
-
3. Как управлять маркетинговыми процессами
-
1. Планирование
-
метрик
- план по лидам
-
и как именно будем их получать
- 100 лидов
- Турция РБ
- Горнолыжные туры
- Индия
- Вьетнам
- Самуи / Таиланд
- Конверсия из клика в лид = 10% (для лид-формы например)
- 1000-1500 кликов
- CTR = 1%
- 100.000 - 150.000 показов нашей рекламы
- какие именно страны, направления, курорты рекламируем
- в какие именно периоды что именно рекламируем
-
2. Подготовка инструментов ЗАРАНЕЕ
- Лид-формы
- Емейл-рассылка
- Телеграм-канал
- 2.1 Включили рекламу
-
3. Отчет
-
Факт по метрикам
-
Кол-во лидов
- 100
-
Стоимость лида
- 2$
- Конверсия в лид
- Охват (показов рекламы)
- Кол-во кликов
- 4. Анализ
- 5. Докрутка рекламы
-
4. Как влиять на продажи
-
1. Кол-во квалифицированных лидов получили
-
выдали менеджерам
- 100 лидов
-
2. Сколько лидов менеджеры взяли в работу
-
90 лидов
- Убедиться, что 100% лидов взяты в работу
-
3. % дозвонов и выявления потребностей
-
70 лидов
-
Что происходит с клиентами, кому не дозвонились?
- Какой по ним план действий?
-
План касаний в случае недозовна
- 1. Емейл пишем
- 2. Пишем в мессенжеры
- 3. Пишем смс
- 4. Делаем доп звонко в другое время
-
4. Кол-во отправленных Подборок
-
60-ти лидам
- Всем, по кому выявили потребности – была отправлена подборка
-
5. Кол-во брошенных лидов
-
60% из 70 лидов (кому дозвонились) будут брошены
-
42 лида
- перестанет звонить
- писать
- делать касания
- Доп. касаний, wow-фишки, финальное, касание последней надежды
- Есть лид, по которому просто прекратили касаний и бросили (нет задач и нет касаний)
- 6. Кол-во лидов без доп. касаний (не делали касания, закрыли сделку)
- 7. Кол-во отказов
-
8. Кол-во продаж
- 2-3-4-5 продаж
-
Планерки
-
ежедневная утренняя планерка
-
09:30
- 30 мин
-
еженедельная планерка
-
пн в 09:30
- 60 минут
-
Что делаем на планерке?
- 1. Разбираем худшую продажу
- 2. Разбираем лучшую продажу
-
3. Подводим итог по статистике
- 1. Сколько лидов взяли
- 2. Сколько продаж
- 3. Какая конверсия
- 4. Какие сложности? Какие возражения?
-
5. Как работать в зимний период
-
1. Периоды в туризме
- РБ Турция
- Горнолыжка
-
2. Больше стран и направлений продвигать одновременно
-
10 лидов в день
- 3-5-6 стран продвигать
-
3. Контент-маркетингом и работой с базой
- емейл
- смс
- звонками
- телеграм-каналом
- автозвонки
- ...
-
6. Как делать запуски
-
Этапы
-
ЗАРАНЕЕ
-
Лид-формы в Facebook, Instagram
- 3-4-5-6 стран
- 20 лидов
- 7-8 лидов
- доп. вопрос на осознанность
-
Таргетированная реклама Facebook + Instagram
- Лид-форма
- На охват посты
- На сайт
-
Емейл-рассылка. Подогрев. Сегментация
- Каждую неделю
- Открываемость сообщение
- 10-15-20%
- Кликабельность
- 5-10% открывших - кликнули
- 1000 емейлов
- 1 письма
- 15% открываемость
- 1%
- 150 человек прочитали ваше письмо
- 10% отреагировали и заполнили форму (гугл форму)
- 15 человек = попали в список раннего бронирования
- 3-5 человек купят
-
Landing Pages + таргетированная реклама
- Когда мы ведем трафик из соц. сетей – используем ПИКСЕЛЬ конверсии (квизы)
- Лид-формы во Вконтакте + таргетинг
- Массфоловинг, масслайкинг и автоответы в Instagram
-
SMS-рассылка. Автозвонки. Звонки по базе
- для акций, РБ Турции
-
Контент в мессенджерах. Смешивание
- Telegram-канал
- велкам-странциа
- подпись в письмах
-
Live-трансляции в соц. сетях
- генерировать видео
- Контекстная реклама Google
- Контекстная реклама Яндекс
-
1. Подогрев
-
сообщить ВСЕЙ базе по ВСЕМ каналам (емейл, смс, телеграм, ремаркетинг,...)
- Скоро будет вкусно
- РБ
-
2. Предварительный список желающих получить выгодные туры
- Лендинг Пейдж
- Гугл форма
- 3. Работа с этим списком желающих
- 4. Работа с подогретой аудиторией – делаем призыв оставить заявку на подборку тура
-
5. Закрытие запуска
- 31 марта заканчивется акция, больше таких цен не будет
-
7. Причина результата
-
Маркетинг
-
1. Охват по плану
- 100.000 показов
-
2. CTR по плану
- 1%
-
3. Кол-во кликов по плану
- 1000 кликов
-
4. Конверсия из клика в лид по плану
- 10%
-
5. Кол-во лидов
- 100 лидов
-
Почему лиды дорогие?
-
1. Охват по плану
- 100.000 показов
-
2. Расход на 100.000 показов
- 150$
-
2. CTR по плану
- 1%
- 2%
-
3. Кол-во кликов по плану
- 1000 кликов
- 2000 кликов
-
4. Стоимость клика
- 150$ / 1000 = 0.15$
-
4. Конверсия из клика в лид по плану
- 5%
- 10%
-
5. Кол-во лидов
- 50 лидов
- 200 лидов
-
6. Стоимость лида
- 150$ / 50 лидов = 3$
- 150$ / 200 = 0.75
-
8. Причина, почему не покупают
- 1. Сколько взяли лидов
- 2. Сколько выявили потребности
- 3. Сколько отправили подборку
- 4. Сколько сделали ВСЕ плановые касания
-
5. Сколько получили отказов
- Причины отказов
- 6. Сколько бросили лидов
-
7. Сколько продаж
- 0
- Вопрос-ответ