-
С чего начинается привлечение туристов из интернета
-
Цели продаж
- 20 заявок = продаж
- 10% конверсия по новым клиентам
- 200 лидов привлечь
-
Метрик
-
Кол-во лидов (цель)
- 200 лидов
-
Стоимость лида
-
лид-формы facebook
- 1-2$
-
лендинг пейдж + контекстная
- 2-4$
-
чат-бот в facebook
- 1-3$
-
Расход на трафик (клики по вашей рекламе)
- 200 * 3$ = 600$ на рекламу
-
Расходы на запуск рекламы
-
Запуск своими руками
- 0$ расход
-
Подрядчики (аутсорс) либо в штате
- от 200 до 400$ в месяц
-
Охват рекламы
- Сколько людей увидели вашу рекламу в интернете
- 100.000 человек
-
Кликабельность рекламы CTR (Click Throught Rate)
- 1% людей, которые увидели
-
Кол-во кликов
- 100.000 человек увидели рекламу и 1% из них кликнул = 1.000 кликов
-
Конверсия из клика в лид
- 5%
- landing page = однострачничный сайт
-
Кол-во лидов
- 1000 * 5% = 50 лидов
-
Норма по кол-ву лидов на 1 менеджера
-
до 100 лидов в месяц
- новые клиенты
- постоянные
-
Комплексная стратегия маркетинга
- Максимально видимы в Интернете
-
Принцип Максимально видимости
- Сколько туристов смогут вас найти, если захотят искать тур в интернете?
- Охват вашей реклама
-
Эффективность рекламы: степень квалификации лидов
-
Квалифицированные
-
те, кто планируют отдых
-
из 200 лидов = квалифицированы будут 50-80%
- 100-160 лидов из 200
-
рейтинг от худших источников по качеству, но самых дешевых
-
лид-формы в facebook
- по 1$
- 100 лидов
- 100$ расход
- 5 продаж с чеком 120$
- 600$
-
продающий сайт + контекстная реклама
- по 5$
- 100 лидов
- 500$ расход
- 100 лидов = 15 продаж с чеком 120$
- 1800$ комиссии
-
Источники рекламы
-
1. Лид-формы
- 50% от всех лидов будут квалифицивароны
-
2. Чат-бот
- 50-70%
-
3. Квизы
- 50%
-
Способы и инструменты привлечения
- 9 схем
-
Быстрые способы привлечения
- 1. Таргетированная реклама + Лид-форма
- 2. Таргетированная реклама + Landing Page
-
Типичные ошибки
- Запустить процесс, но не измерять результат
-
Документ
- Таблица по странам
- Календарь направшений
- Примеры страницы лендинг
-
Домашнее задание
- 1. Какие инструменты рекламы вы планируете запускать
- 2. Какая ваша цель по лидам – сколько лидов получить в март-апреле 2020
- Логика, как получается стоимость лида
-
Вопросы
-
Яка різниця в вартості ліду при квізі та лідформах?
-
лид-формы
- 1-2$
-
квизы
- 1-3$
- Варто рекламувати лендінги або продающий сайту в ФБ? По переглядах відео на ютуб - яка
-
Коли що краще використовувати?
- Контекстная реклама = ограничена спросом
-
Таргетированная реклама в соц. сетях
- ВСЕ ЖИТЕЛИ ВАШЕГО города, которые пользуются соц. сетями
- Є сенс і ліди і квізи робити?
- По переглядах відео на ютуб - яка частина переглядів з України
-
наши занятия в записи сколько сохраняются и где их после курсов искать?
- GetCourse
-
Если работает несколько схем, как отслеживать, какая из них более эффективная?
- Google Analytics
- как и где научиться лучше лид-формі делать
- А достаточно ли практикума или годовая поддержка лучше? видела рекламу вашего годового коучинга
- а через год где искать эти занятия?
- почему с инстаграм так мало? он не рботает?
- лид-формы без практикума , где , все же