-
1. Разбор рекламы и объявлений
- Что такое эффективное объявление?
-
2. Как писать тексты объявлений
-
Кто наша целевая аудитория?
- Родители дошкольного возраста
-
Месседж / суть
- 1. Пользуйтесь случаем
- 2. Горящие туры и супер цены, которые не повторятся
- 3. Уехать из Украин на 7-10 дней из негативного фона, отдохнуть
-
Заголовок
- Горящие туры в Египет на время карантина. Успейте воспользоваться
- ТОП-5 лучших туров Египта с вылетом в ближайшую неделю
- Тур в Египет — Jaz Belvedere с вылетом 15 марта на 7 ночей 700$ ̶9̶0̶0̶$̶
-
Описание / призыв
- Привлекающий внимание заголовок
- Тезисы = преимущества, особенность
- Призыв к действию
-
Картинка
-
weblancer.net
-
Техническое задание
- Размеры картинок
- Для рекламы в facebook
- fl.ru
- 5 креативов = 15$
-
3. Причина результата
-
1. Охват
-
кол-во ЛЮДЕЙ, которые увидели ваш пост
- 2000 человек
-
2. Показы
-
4000 показов
-
2000 человек * 2 показа в среднем на человека
- Частотность
- 2
-
3. Клики
- 100 кликов
-
4. CTR - Click Through Rate – Кликабельность
- (100 / 4000) * 100% = 2.5%
- Клики / Показы = %
-
5.Кол-во лидов (результат)
- 10 лидов
-
6. Конверсия из клика в лид (ВРУЧНУЮ)
-
(10 лидов / 100 кликов) * 100% = 10%
- 10% всех кликнувших
- стали лидом
-
4. Правило #1
- 1. Чем выше CTR у объявления = тем дешевле обходится каждый клик = тем дешевле обходится каждый лид
-
5. Как платить за рекламу меньше?
-
1. Если ваш пост или объявление КЛАССНОЕ
- текст цепляет
- картинка яркая
-
Люди реагируют на него
- лайки
- комментарии
- репосты
-
2. facebook дает более дешевые показы для тех ОБЪЯВЛЕНИЙ на которые реагируют люди
-
CPM
-
стоимость за 1000 показов
- узкая = родтели дошк возраста
- за 1000 показов = 5$
- м ж путешествия
- за 1000 показов = 3$
- 3. facebook дает более дешевые показы для тех постов на которые реагируют люди
- 4. Оставлять объявления с самым высоким CTR
-
6. Метрики, которые мы смотрим в рекламном кабинете
- 1. Был ли ОХВАТ?
- 2. Были ли КЛИКИ?
- 3. Какой CTR (кликабельность)?
- 4. Какая стоимость клика?
- 5. Какая стоимость лида?
-
7. Как анализировать проблемы
-
1. Нет лидов
-
Если есть
- Охват
- Клики
-
Но нет
- Лидов
-
Причина
- Плохой текст лид-формы
-
Решение
- Менять лид-форму
-
2. Нет охвата (показов)
- Ваша реклама не показывается
-
Причина
- Аудитории слишком узкие
-
Слишком маленький бюджет выделен
- не 5$, а 10$
-
Глючит рекламный кабинет
- включить/выключить
- подождать 1-2 дня
-
Решение
- 1. Проверить охват в настройках группы объявлений
- 2. Увеличить бюджет
-
3. Нет кликов
- По вашим объявления не кликают люди
-
Причина
-
1. Аудитории неинтересны ваши объявлений
- Ж 25-35 рекламу Круиза с преферансом
- Семейный отдых – М 22-25
-
2. Ваши объявления неинтересны в целом
- плохая картинка
- плохой текст, который не цепляет
-
Решение
- 1. Менять аудиторию
- 2. Менять картинку
- 3. Менять текст
- 4. ВСЕГДА делать АБ тест объявления = всегда 2 объявления
-
4. Высокая стоимость лида
-
Люди не кликают по вашим объявлениям
- низкий CTR
-
Решение
- новые объявления – минимум 2
- оставить объявления с высоким CTR
-
Люди кликают, но не оставляют заявку на лид
- им не нравится лид-форма
-
Решение
- меняем лид-форму
-
5. Высокая стоимость клика
- Люди не кликают по вашим объявлениям
-
Решение
- оставить объявления с высоким CTR
-
4 ключевых вопроса для диагностики
- 1. Охват?
- 2. Есть ли клики?
- 3. Нормальный ли CTR?
- 4. Есть ли конверсия в лид и вообще лиды?
-
8. Уровень нормы (воронка)
-
1. Показы (охват)
-
мин
- 2000
-
макс
- любое значение
-
пример
- 5000
-
2. Клики
- 50
-
3. CTR
-
1%
-
Норма этого показателя
- <0.5%
- плохо
- 0.5-1%
- средний уровень
- 1..2%
- хорошо!
- >2%
- очень хорошо
-
4. Конверсия из клика в лид (с лид-формы)
-
10%
-
Норма
- 5%
- удовлетворят
- 10%
- нормально
- 20%
- хорошо
- 30%
- прекрасно
-
5. Кол-во лидов
- 5 лидов
-
6. Стоимость лида
-
норма
-
1$
- отлично
-
2-3$
- нормально
-
>4$
- рекламу отключаем
-
стоимость усредняется
- 1 день
- 7 дней
-
9. Структура в рекламе facebook
-
Кампания - Турция
-
Группа объявлений 1 (аудитория 1)
-
Объявление 1
- CTR
- Кол-во кликов
- Кол-во лидов
- Объявление 2
-
Группа объявлений 2 (аудитория 2)
- Объявление 1
- Объявление 2
-
Как можно разделять аудитории
- 1. По возрасту и полу
-
2. По интересам
-
Путешествия
- Группа 1
- на тех, кто интересуется путешествиям
-
Турция
- Группа 2
- на тех, кто интересуетсу Турцией
- минус те, кто интересутся путешествиями
- Группа 2 минус группа 1
- 3. По ремаркетинг списку
- 4. По импортированной аудитории
- 5. Можно исключать аудитории друг из друга
-
10. Тонкости
-
1. Проверка размера текста
- https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
- 3. Как выставить время показа рекламы
-
4. бот, чтобы вставлять невидимые пробелы
- @text4instabot Telegram-бот для вставки невидимых пробелов в тексте объявления
- 5. Эмоджи для Facebook https://ru.piliapp.com/facebook-symbols/
- 6. Зачеркнутый текст для объявлений https://ru.piliapp.com/cool-text/strikethrough-text/
- 8. Проверка как выглядит объявление в Instagram