1. Как анализировать
    1. Если нет лидов
      1. Landing page / продающий сайт
        1. Мало лидов?
          1. 0. Сколько показов рекламы было?
          2. 100.000
          3. 1. Сколько мы получили кликов?
          4. 2.000
          5. CTR
          6. 2.000 / 100.000 = 2%
          7. Стоимость клика
          8. 0.1$
          9. Общий расход на рекламу
          10. 2000 * 0.1$ = 200$
          11. 2. Сколько мы получили лидов
          12. 20
          13. Конверсия в лид
          14. 20 / 2000 = 1%
          15. Стоимость лида
          16. 200$ / 20 лидов = 10$ за лид
        2. Почему низкая конверсия?
          1. Технические причины
          2. 1. Сайт долго грузится
          3. 70% мобильные
          4. 2. Не адаптивный сайт + мобильный трафик
          5. 3. Не кроссбраузерный сайт
          6. 4. Не работает форма заявки / заявки попадают в спам
          7. Маркетинговые причины
          8. 1. Нет релавантности
          9. Турция 5* Сиде
          10. Туры в Турцию в мае
          11. главная страница сайта
          12. поисковик
          13. 2. Дизайн, который не приводит к конверсии
          14. 3. Нет призыва к действию
          15. 4. Непонятно, как оставить заявку
          16. 5. Нет ценности, почему мне нужно оставить заявку
          17. 6. Я вам не доверяю
          18. ....
          19. 7. Ваш тур не нужен человеку
      2. Соц. сеть
        1. facebook + instagram
          1. а сколько людей увидели мой пост?
          2. подписчики
          3. 10.000
          4. 10%
          5. охват
          6. 1000 человек
          7. 2%
          8. 20 кликов
          9. 0 лидов
          10. 0.05% отреагирует на пост
          11. 0.5 человека
          12. 2000 человек
          13. 15%
          14. целевая аудитория
          15. 10.000 человек
          16. 0.05% отреагирует
          17. 5 лидов
          18. 2%
          19. 200 кликнули
          20. 0.25% оставили заявку
  2. Причина результата
    1. 1. Охват
    2. 2. CTR = кликать
    3. 3. Клики
      1. целевые
    4. 4. Конверсии
      1. в подписку
      2. в лид
    5. 5. Конвертер = призыв к действию = что вы хотите от туриста
  3. Какие процессы запустить
    1. 1. Планирование маркетинга
      1. Кол-во лидов
      2. Стоимость лида
      3. Механика / математика, как именно вы получите лиды
    2. 2. Контролировать метрики каждый день
    3. 3. Воврем реагировать
      1. низкая конверсия
    4. 4. Быстро вносить измнения в воронку маркетинга
    5. 5. Анализировать результат