1. 1. Дополнительные цели
    1. Лиды (лид-формы)
      1. Ваши клиенты
      2. Похожие на ваших клиентов (look-a-like аудитория)
      3. Ремаркетинг аудитории (посетители вашего сайта или лендинга)
      4. Подписчиков вашей бизнес страницы
    2. «Охват»
      1. Посты
        1. призыв к действию
          1. 1. написать комментарий
          2. 2. перейти на ваш сайт
    3. «Вовлеченность»
      1. Для сбора лайков к вашим постам
      2. Для вирусных постов и супер вкусных предложений
    4. Видео
      1. Делаем из нескольких картинок
    5. Сообщения
      1. Призыв написать вам в мессенджер
      2. Чат-бот
  2. 2. Форматы объявлений
    1. Картинки
    2. Слайдер из картинок
    3. Видео (которое собираете из картинок)
  3. 3. Как легко писать тексты
    1. https://docs.google.com/document/d/1vQxYDZfdjNLk6B5C93zzT5CHAKUFWELP82xL3QPNFvU/edit?usp=sharing
  4. 4. Как оформлять креативы (изображения)
    1. canva.com
  5. 5. Как анализировать рекламу
    1. 1. CTR (Click Through Rate)
      1. количество кликов / количество показов
        1. 100 кликов / 10000 показов = 1%
      2. Хороший CTR >1%
      3. Шикарный CTR > 3%
    2. 2. CPC (Cost Per Click)
      1. стоимость клика
        1. 10$ / 100 кликов = 0.1$
      2. Хороший CPC 0.02 - 0.05$
      3. Шикарный CPC <0,02$
      4. Плохой CPC
        1. >0.20$
  6. 6. Как оптимизировать рекламу
    1. 1. Находим объявления у которых
      1. 1. Низкий CTR (<1%)
      2. 2. Высокая стоимость клика
    2. 2. Выключаем неэффективные объявления
    3. 3. Смотрим кто лучше кликает?
      1. 1. мужчины / женщины
      2. 2. пол
        1. может таргетироваться только на 35-64
  7. Отдельный уроки
    1. Как из нескольких картинок собрать видео для рекламы в facebook
    2. Где смотреть лиды
  8. Порядок настройки рекламы
    1. 1. Продумать тексты и заголовки для объявлений
    2. 2. Подготавливаете картинки
      1. canva.com
      2. либо используете готовые внутри facebook
    3. 3. Выгружаете объявление с текстом
      1. Цель: лид-формы
    4. 4. Получаете первую статистику
      1. Охват от 1000
      2. Показы от 1000
    5. 5. Отключаем те объявления, у которых
      1. 1. Низкий CTR
      2. 2. Высокая стоимость клика CPC
  9. Структура рекламной кампании
    1. Тайланд
      1. 1. Делаем Кампанию на лид-формы
        1. Группа объявлений для Facebook
          1. Объявление 1
          2. Объявление 2
        2. Гр. об. для Instagram
          1. Объявление 1
          2. Объявление 2
      2. 2. Запустили кампанию
      3. 3. Получили статистику
        1. 1000-2000 показов
        2. CTR
        3. CPC
        4. Посмотреть какой пол и возраст лучше всего реагируют
      4. 4. Исключить в объвлении пол или возраст
  10. Хороший текст
    1. 2-3 абазаца
      1. по 2-3 предложения
  11. Домашнее задание
    1. Настраиваем рекламу на лид-формы
    2. 1. Написать минимум 4 разных текста объявлений
      1. Заголовок
      2. Текст
    3. 2. Опционально – подготовить картинки с текстом в сервисе canva
    4. 3. Выгрузить рекламу, пройти модерацию и получиьт минимум по 1000 показов каждого объвления
    5. 4. Оптимизировать рекламу
      1. Отключить
        1. где низкий CTR (кликабельность)
        2. где высокая CPC стоимость клика
    6. Цель
      1. Получить минимум 10 лидов