-
Метрики
-
Уровень нормы (план)
-
По каналам
-
Facebook
- Расходы
- 1000$
- Количество кликов
- 10000
- Количество лидов
- 4000
- Конверсия
- 40%
- Средняя стоимость лида
- 1000$ / 4000 лидов = 0.25$
- Google
-
На всю воронку
-
Расходы
- 1000$
-
Количество кликов
- 10000
-
Количество лидов
- 4000
-
Конверсия
- 40%
-
Средняя стоимость лида
- 1000$ / 4000 лидов = 0.25$
-
Расширенный отчет
-
Расход
- 1000$
-
Количество показов
- 1.000.000
-
CTR
- 1%
-
Количество кликов
- 10000
-
Стоимость клика
- 0.1$
- 1000$ / 10000 кликов
-
Конверсия в лид
- 40%
-
Количество лидов
- 4000
-
Стоимость лида
- 1000$ / 4000 = 0.25$
-
Конверсия в продажу
- 1%
-
Количество продаж
- 40
-
Стоимость продажи
- 1000$ / 40 = 25$ за клиента
-
Фактические метрики
-
На всю воронку
-
Расходы
- 1000$
-
Количество кликов
- 10000
-
Количество лидов
- 4000
-
Конверсия
- 40%
-
Средняя стоимость лида
- 1000$ / 4000 лидов = 0.25$
-
Узкие места в воронке
-
1. Низкий CTR
-
Люди не кликают
- Меняем объявления
- Меняем аудитории
-
2. Дорогая стоимость клика
-
Из-за низкого CTR
- Меняем объявления
- Меняем аудитории
- Настройки реклама на максималках
-
3. Низкая конверсия из посетителя в лид
- Дорабатывать лендинг / сайт
-
Релевантность
- Как открыть турагентство
- Нецелевая аудитория
-
4. Дорогие лиды
- Из-за дорогого трафика
- Из-за низкой конверсии из посетителя в лид
- Из-за нецелевых посетителей
- 5. Некачественные лиды = низкая конверсия в продажу
-
Сервисы
- Google Analytics
- Отчет в рекламном кабинете (Facebook)
- Ваш ручной отчет в Google таблицах
-
Логика работы с аналитикой
-
1. Настраиваем Google Analytics
- 1. Размещаем код
- 2. Устаналиваем цели на конверсии
- 3. Используем UTM-метки
- 2. Организовываем отчетность в Google таблицах (ежедневную)
- 3. Изучаем статистику в рекламных кабинетах